Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Московская группа компаний «Юмако» создаст гостиничную сеть

Московская группа компаний «Юмако» создает гостиничную сеть под брэндом «Инфра-отель». В планах компании построить около 50 отелей в 30 городах России с населением от 300 тыс. человек до 2017 года.

Сеть отелей будет выстраиваться на основе типового проекта гостиничного комплекса «Катерина Сити Отель» в Москве, созданного совместно со шведской архитектурной компанией Avista AB.

Группа компаний «Юмако» основана в 1997 году. Специализируется на девелопменте и менеджменте гостиничной и коммерческой недвижимости. Управляет гостиницами под брэндом «Катерина» в Москве, Сочи. Сумма инициированных им проектов составляет более 700 млн евро.


  источник: commercialrealty.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника